воскресенье, 16 октября 2016 г.

Четвертый этап вышивально-ботанического СП

Кто ждал четвертого этапа? А вот и он))) Честно? Появился этот разделитель как-то сам по себе, можно сказать неожиданно для меня... и не то что бы я являюсь какой-то особой любительницей насекомых, таки нет. Люблю любоваться на красивых бабочек и стрекоз, не без того. Может быть поэтому в качестве обязательных элементов взяла чипборд в виде бабочек, а вышивка машинная и ручная выполняет роль фона - назовем его лугом. Получился он не ярким, как я люблю... да ладно, что это я разглагольствую, смотрите сами.
Некоторые детали поближе) Жизнерадостные муравьи практически галопом куда-то устремились..
Бабочек и цифру, сначала покрасила спреем, а затем покрыла кракле акцентом) мне нравится получившийся результат
Спасибо, что зашли! А за ваши комментарии - отдельное спасибо!!!

8 комментариев:

  1. Лариса, в рамку в тон бабочкам и всю зиму любоваться! Чувствую спокойствие и аромат луга. Лето может быть разным!!! Хочу лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Тоже лета показалось мало, вместо бабьего лета было всего несколько деньков бабьей осени(( чувствуется какая-то незавершенка)))

      Удалить
  2. Как мне нравится твой лук! Такое разнотравье в разных техниках и классные акценты-чипборды. Хорошо! А цифру влепить я тоже люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поддержку павших духом товарищей)))

      Удалить
  3. А почему это товарищи пали духом? Ведь все замечательно получается!
    Так классно смотрится вышито-отштампованный луг, и муравьишки...
    так что, еще чуть-чуть и будет готов блокнот!
    Спасибо от Challenge-km-shop за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо, как же прекрасен ваш луг! Любуюсь!
    Спасибо, что вы с нами в проекте! И не падайте духом! Блокнот будет изумительным!

    ОтветитьУдалить
  5. Он такой милый) В хорошем смысле!)Какой-то очень добрый и уютный разворот. Спасибо большое за участие в сп!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за теплые слава поддержки и высокую оценку моей работы! А упавший дух - поднимется, как только мы с ним одолеем микробы)))

    ОтветитьУдалить